пятница, 2 сентября 2011 г.

Новые рассказы

Гоша Шандарчук

Туман

 По улице шел туман. Он очень грустил. Ведь люди не проходили сквозь него, а большей частью уходили на другую улицу. Один Томас прошел по улице Каменвалс, на которой пребывал туман.
Тома только что уволили и он решил просто побродить по Бостону.
- Как дела? - мрачно спросил туман.
Томас испуганно огляделся по сторонам и спросил:
- Кто со мной говорит?
- Я, туман. Ты почему такой мрачный?
- Меня уволили, - горько усмехнулся Том. - А ты почему такой хмурый?
- Никто не хочет со мной говорить...
Некоторое время они шли молча.
- Томас, а давай ты будешь фокусником! - предложил туман.
- И какие фокусы я буду показывать? - удивился Том.
- Ну, вот, например, такой. Скажи: "Туман, съешь это здание".
Томас вяло повторил. Туман набросился на ближайший небоскреб и опять вернулся к Тому. Здание куда-то пропало.
- Гениально! - воскликнул Том.
- Или еще такой фокус, - добродушно сказал туман. Томас начал исчезать, и скоро от него осталась одна голова...
Через месяц словосочетание "фокусник Том" знала вся Америка!


Мои каникулы в разрезе

Каникулы!!! Я забросил портфель на пыльный шкаф! Закидал весь мир радостными взглядами и приготовился ОТ-ДЫ-ХА-А-ТЬ!
Отдых получился интересным и насыщенным. За ночи весенних каникул я совершил круговселенное путешествие. Предлагаю вам совершить краткую экскурсию по самым знаменитым местам этого события.

Ночь 1


Самой первой ночью судьба отправила меня под воду. Маленькой рыбкой я открыл для себя тайны Атлантического океана…

Ночь 2


Ура!!!!! Я птица! У меня огромные мощные крылья! Их размах необъятен как океан! В моём распоряжении тонкое гибкое тело! Я парю высоко под облаками! А какой-то малю-ю-ю-ю-сенький мальчик на земле кричит: «Альбатрос?!?! В Питере?!?!»

Ночь 3


Но вот я уже геолог! Я спускаюсь с помощью моего верного молотка в недра Земли. Но что это?! На меня надвигается нечто вроде огненного шара! Что мне делать? А! Была не была…

     Следующую ночь я ждал с нетерпением. Куда заведёт меня квест моей судьбы?  

Ночь 4


«Вы находитесь рядом с планетой Плутон», - сообщил мне внеземной голос бортового компьютера. И я полетел к далёким планетам и звездам. Они призрачно мерцали в темноте…

Ночь 5


В эту ночь случилось самое невероятное. Я попал к индейцам! Они оказались дружелюбными, смелыми, благородными и очень интересными людьми. Мы вместе охотились, строили вигвамы и катались на пирогах. Они научили меня  пользоваться томагавком и луком. Я предложил им пожить в моём сердце и в моём необъятном воображении. Они согласились!

Но, конечно же, мои каникулы состояли не только из ночных приключений! Я побывал в гостях у известных персонажей - Тома Сойера и Гека Финна, играл и шалил вместе девочкой по имени Пеппи Длинный Чулок. В этом мне помогли наши знаменитые петербургские театры. В кинотеатре я встретился с хамелеоном Ранго, ищущим смысл жизни. Много гулял по городу и общался с ним, так как очень люблю Санкт-Петербург. Но и моя крепость на меня не в обиде, потому что дома я тоже отдыхал с удовольствием.

 «Славно отдохнул! Теперь можно и славно поработать»? - подумал я, проснувшись утром 30 марта.
  

Мой чемпионат


У меня появился мотоцикл. Хороший мотик фирмы «Honda». Красный. Даже с фарой (если не считать того, что фара не горит). В общем, настоящий японский скутер (если не считать того, что он игрушечный).
Гоняю на нём по карте Питера. День гоняю, второй, пятый. Две недели гоняю. На пятом месяце стало скучно. И тогда я решился устроить чемпионат нашей квартиры по мотофристайлу. Сделал объявления. Результат плачевный (но я не плакал!). Папа отказался со словами: « Я должен работать!» и сел за Индизайн. А мама отказалась со словами: « А кто посуду будет мыть?!» Но особенно меня огорчил Джопых (моя черепаха). Когда я его спросил, он просто молча уполз есть одуванчики. Как он меня подвёл! И тогда я решил устроить чемпионат сам с собой. Купил в спортивном магазине рампу для фингербординга. Приладил её в углу. Вы пробовали когда-нибудь играть сами с собой? Если не играли, то вам повезло. Потому что играть с самим с самим собой очень сложно. Во-первых, нужно играть за всю предполагаемую компанию. Во-вторых, нужно постоянно одёргивать себя, когда подыгрываешь. А в-третьих, просто устаёшь оттого, что ты постоянно один. Но что было делать?!  Пришлось играть.
Первый раунд. Германия - Британия. Ничья. Потому что оба мотоциклиста вывалились из сидения во время сальто назад.

Второй раунд. Италия - Британия. Британия традиционно вывалилась из сидения. Похоже, это становится её визитной карточкой. Английские болельщики задохнулись от возмущения. Италия тоже была близка к этому, но уже у самой земли перевернулась и проехалась на заднем колесе. Зрители превратились в итальянские флаги. Естественно, выиграла Италия.

Третий раунд. Ботсвана  - Австралия. Ничего интересного спортсмены не показали. Выиграла Ботсвана. Зрителям захотелось коктейлей.

Четвёртый раунд. Папуа - Новая Гвинея – Испания. Безоговорочная победа последней! Ведь Испания не только перевернулась в воздухе, но ещё после приземления проехала 50 метров то на переднем колесе, то на заднем. А Папуа - Новая Гвинея только проехала, не держась руками за руль. Такие трюки хороши для невежественной публики, но не для чемпионата комнаты.

Пятый раунд. Британия – Испания. Как ни странно, победила Британия. Зрители исчезли за развевающимися британскими флагами.

Шестой раунд. США – Венгрия. Победила первая. США привстало на сидении, и проехалась на переднем колесе. А Венгрия совершила курьёзную ошибку. Она прибавила скорости во время полёта. Зрителям оставалось только помахать орущей от страха Венгрии, улетающей за стадион.

- Гоша! Обедать иди! – этот крик вернул меня к действительности. И я, не успев понять, кто всё-таки выиграл, пошёл на кухню.
За обедом папа произнёс неожиданную, но приятную речь.   
- Мы тут подумали, что уделяем тебе слишком мало внимания. Так что проверяй свой байк,  и чемпионат начинается!
- Только я, чур, Франция! – заорал я и пустился плясать по кухне.
- А я – Бора-Бора! –  сказал папа и засучил рукава.

Неожиданная встреча

  Я сидел на скамейке в Александровском саду. В моих руках покоилась электронная книга. Я увлечённо читал « Белый брат Виннету» Карла Мая. На минуту мои глаза поднялись от экрана, чтобы дать себе отдохнуть. По площадке бегали события книги вперемешку с маленькими детьми.
Тут рядом со мной присел мужчина. На вид обычный мужчина в красной клетчатой рубашке и изрядно потрёпанных коричневых брюках.
- Что читаешь? – с плохо скрываемым интересом спросил он.
- « Белый брат Виннету» Карла Мая –  просто ответил я.
- Серьёзная книга. Кстати, тебя как зовут?
И начался типичный разговор только что познакомившихся людей.
Как-то незаметно мы перешли на тему индейцев. Здесь и начала проявляться необычность мужчины. Ведь он говорил об очень тонких моментах быта индейцев, например, какого размера, толщины и из какого дерева должны быть сделаны жерди для вигвама.
- А откуда вы всё это знаете? – спросил я в какой-то момент.
- Я знаю это, потому что я Виннету - ответил мужчина и не улыбнулся, даже украдкой.
- В современной одежде? – усомнился я, решив подыграть ему.
Вдруг предо мной предстал настоящий Виннету во всей индейской амуниции. За его поясом торчали нож и томагавк, а на плече висела знаменитая двустволка, доставшаяся вождю апачей от его отца.
- Так убедительней? – спросил он чуть насмешливо, но по-доброму.
Я не ответил. Потому что потерял дар речи. Он из вежливости подождал несколько минут, но, потом, не выдержав и, слегка постучав меня по голове рукояткой томагавка, сказал:
- Аллё, бледнолицый?
Тут моя персона услышала старческий голос. Он говорил:
- Мальчик, ты здоров?
Я изумленно огляделся. Возле меня сидела старушка в сарафане белого цвета. Мои глаза поглядели на то место, где только что находился Виннету. Там было пусто.
- Да, я здоров. А почему вы решили, что я болен?
- Ты долго говорил сам с собой.
- Тогда понятно. А как вас зовут?
- Моё имя Мудрая Сова, я бабушка верховного вождя апачей Виннету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий