среда, 18 мая 2011 г.

Что такое талант?

Шапченко Оксана, ученица 5 "Б" класса

Мне очень понравилось это видео. Так как я занимаюсь балетом, и знаю, как нужно трудиться, чтобы достичь такого результата. Свой первый балет я увидела, когда мне было 7 лет. Мне очень понравилось, с какой лёгкостью, воздушностью и грацией танцевали балерины. И это выглядело так легко и плавно, будто белые лебеди порхали на сцене. Я испытала такое чувство, которое просто нельзя описать. После спектакля я сказала маме, что хочу стать балериной, после чего она отдала меня в балетную школу. Первое занятие показалось мне очень сложным, и мне было очень трудно выполнять упражнения. Я с завистью смотрела на тех, кто с лёгкостью мог исполнять балетные па. Я была огорчена неудачей, так как я всегда училась на «отлично». Однако потом все девочки, которые так легко всё выполняли, ушли из школы. Сначала я очень удивилась. Почему они так сделали? Но потом поняла. У них не было желания учиться. А я, маленькая, ничего не умеющая делать, осталась. Каждый вечер я брала кассету с классической музыкой и начинала тренироваться. Это занимало часа по два.. 3 года на меня НИКТО НЕ ОБРАЩАЛ внимания. Но во мне постоянно жило желание дарить людям счастье и радость, такую, какую испытала я, впервые увидев балет. Когда пришло время «выламывать суставы», большая часть одноклассников попросту ушла, а я осталась. Я не могу описать ту физическую боль, которую я испытала, но могу сказать, что я собой горжусь. Потому, что далеко не все люди смогут такое выдержать.
Вот тогда-то меня и заметили. К тому времени с моими данными всё обстояло гораздо лучше. Наверное, мои ежедневные двухчасовые занятия принесли пользу. Мечта всей моей жизни, наконец, осуществилась! С тех пор я много выступаю и дарю людям радость. И очень надеюсь на то, что людям это нравится.
Талант - это 99% труда и всего лишь 1% способностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий